Несмотря на то, что 21 век уже стал веком передовых технологий и научных прорывов, от провалов не застрахована даже такая передовая отрасль, как автомобилестроение. Иногда подводит баланс, иногда дизайнеру изменяет вкус, иногда все случается вместе.
Журналисты издания Top Gear собрали список 23 худших автомобилей, выпущенных с даты миллениума. И объяснили почему именно на этих моделях остановили свой выбор.
В 2009 году Gran Turismo попытался создать собственную нишу на авторынке. Но никто так и не понял какую.
Малайзийский автобренд попытался построить трехметровый люксовый автомобиль, который потеснил бы Rolls-Royce Ghost. Что из этого вышло? Ничего не вышло.
Никто не захотел покупать этот довольно универсальный автомобиль из-за его странной внешности. Даже несмотря на просторный салон, вмещающий до 11 человек (правда, маленьких).
Маленькая и недорогая городская модель может принести автобренду неплохую прибыль. Но Hyundai не повезло. На Amica так и не обратили внимание.
Модификацию Clubman 2007 года задумывали, как автомобиль для родителей, заботящихся о комфорте своих детей. Но дверь установила так, что детям пришлось выходить из него прямо в поток автотранспорта.
Американский концерн хотел потягаться на поле кабриолетов с Mazda MX-5, но выпустил нечто, имеющее более громоздкий кузов, шумные турбодвигатели и вялую управляемость. И все это по более высокой цене.
Попытку перевести родстер Lotus Elise в класс GT журналисты сравнили с попыткой превратить среднюю по размеру борзую в арабского скакуна. Без нарушений законов природы это сделать просто невозможно.
В 1993 году Renault выпустили Clio Williams, тут же получивший прозвище Великий Вилли. Его наследнику повезло, очевидно, гораздо меньше.
Когда Subaru Levorg был с гордостью представлен на Женевском автосалоне в 2015 году, журналист Top Gear пошутил, что его название задом заранее читается. как GROVEL, UR A BUS, что можно перевести "подхалим, ты автобус". Японский концерн обиделся. Но и с моделью все же провалился.
Полным провалом C6 назвать нельзя. Французы из Citroën постарались сделать его таким комфортным и спортивным, как только могли. Но журналисты почему-то все одного увидели в его профиле термокружку.
Шестиколесный суперкар итальянской конюшни выкатился слишком далеко за пределы зоны комфорта. Комфорта восприятия автомобиля на дороге.
Скрестив модели Zafira и VXR, британский автоконцерн Vauxhall получил аналог гавайской пиццы или шоколада с перцем чили. Вроде съедобное, но зачем?
Модель кабриолета в 2003 году радовала очень низкой ценой, что давало ей огромные преимущества на рынке. Но странный дизайн и отсутствие багажного отсека сводили их насмарку.
Бренд суперкаров попытался сыграть на поле городских автомобилей с пониженным уровнем выбросов. Но ему никто не поверил.
Honda забыла включить в свой спортивный гибрид только одно-единственное. И это была спортивность. Чтобы разогнать CR-Z до 100 км/ч, нужно 10 секунд времени и огромный отрезок дороги.
Подсчеты показали – в Великобритании купить Vel Satis решились 1300 водителей. Можно ли это назвать провалом? Вот Bugatti Veyron, например, купили только 450 британцев. Но это Bugatti, а это – Renault.
Всем был хорош роскошный лимузин Phaeton, кроме одного – шильдика Volkswagen на "носу", убивавшего всю люксовость авто. Продажи были катастрофическими. Потому модель просто тихо слили.
На создание SSR явно вдохновляли причудливые произведения Сальвадора Дали. Но он был художником, а не автоинженером, поэтому авто странной формы получилось медленным (разгонялось до 100 км/ч за 8 секунд) и при этом неприлично дорогим.
Оригинальный Hummer H1 – гражданскую версию военного внедорожника времен войны в Персидском заливе, называли пошлой. H2 получился еще более пошлым.
Управляемость пухлого 308 CC была столь же неуклюжей, как и его конструкция. А расположение заднего диффузора было совершенно непонятным.
В 2008 году Infiniti запустился в Великобритании со смелым намерением предоставить технологическую японскую альтернативу немецким автомобилям BMW, Audi и Mercedes. И проиграл конкуренцию другому японцу – Lexus, успевшему выйти на рынок раньше.
Длина этого кабриолета превышала 6 метров, ширина достигала почти 2,5 метра, а вес составлял 3,5 тонны. Автожурналисты шутили, что в Youabian Puma можно похоронить останки Volvo C70.
Что это такое выпустила британская суперконюшня под своим знаком – так никто и не понял. То ли это была настоящая мечта, то ли полноценный ночной кошмар с крыльями летучей мыши.
Ранее OBOZ.UA рассказывал, какие недорогие автомобили украинцы покупали чаще всего в 2023 году.
Подписывайтесь на каналы OBOZ.UA в Telegram и Viber, чтобы быть в курсе последних событий.
Провал века: названы худшие авто за последние 23 года - OBOZREVATEL
Read More
No comments:
Post a Comment