Немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, что разработает в Китае новую платформу для электромобилей начального уровня на базе модульной платформы MEB (Modular Electric Drive Matrix). Также было сказано о намерении использовать в производстве больше местных ресурсов для снижения затрат, чтобы вернуть утраченные позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Глава подразделения Volkswagen в Китае Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstaetter) сообщил журналистам в ходе посещения нового центра Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) в Хэфэе, что новая платформа с кодовым названием A Main Platform (англ. — главная платформа) разрабатывается с учётом предпочтений китайских потребителей в отношении аккумулятора, электрической платформы и электродвигателя. Для изготовления электромобилей на её основе будут большей частью использоваться компоненты китайских поставщиков. Технический директор VCTC Людгер Луерманн (Ludger Luehrmann), где и разрабатывается новая платформа, сообщил, что после перехода на изделия китайских поставщиков удалось снизить на 37 % цену дисплеев для приборной панели.
Как ожидается, новая платформа будет готова к 2026 году, что на треть быстрее, чем уходило на разработку предыдущих платформ. Volkswagen планирует представить к 2026 году 10 новых моделей электромобилей на глобальном рынке, а также ускорить процесс вывода на китайский рынок местных версий новых моделей с четырёх до 2,5 лет.
В конце прошлого года Volkswagen уступил титул самого продаваемого автомобильного бренда в Китае местной компании BYD на фоне жёсткой конкуренции с местными производителями электромобилей и значительной зависимости от продаж бензиновых автомобилей, спрос на которые в стране снижается.
По словам Брандштеттера, Volkswagen планирует разработать на новой платформе четыре модели по цене от 140 000 юаней ($19 400) до 170 000 юаней ($23 560), что позволит конкурировать с другими компаниями в сегменте, где сейчас преобладают бензиновые автомобили. Электромобили будут производиться совместными предприятиями Volkswagen с SAIC и FAW.
Центр VCTC, в строительство которого было инвестировано €1 млрд, имеет решающее значение для стратегии Volkswagen «Китай для Китая». Здесь в конечном итоге будет работать более 2000 человек. Центр призван обеспечить координацию закупок для привлечения поставщиков на раннем этапе, а также объединение проектов развития трёх совместных предприятий Volkswagen в Китае с компаниями SAIC, FAW и JAC Motors.
Источник:
Volkswagen анонсировала разработку электромобилей дешевле $20 тыс., но пока лишь для Китая - 3DNews
Read More
No comments:
Post a Comment