Новые контейнеры Airspace L от Airbus будут установлены на 38 самолетов A320 немецкого перевозчика Lufthansa в январе 2025 года.
Хаос на борту самолетов, когда пассажиры пытаются засунуть ручную кладь в маленькие верхние отсеки, скорее всего, уйдет в прошлое.
Как говорится в материале Mail Online, это связано с тем, что были выпущены новые виды сверхбольших верхних контейнеров. Новые контейнеры Airspace L от Airbus будут установлены на 38 самолетов A320 немецкого перевозчика Lufthansa в январе 2025 года.
Они обеспечивают на 60 процентов больше места для багажа, чем контейнеры A320 предыдущего поколения, позволяя разместить три дополнительных пакета на контейнер и вмещать пакеты размером 61 см (высота) x 38 см (ширина) x 25 см (глубина).
В Airbus заявили: "L Bins рассчитаны на модернизацию за три-пять дней, что является самым быстрым и экономически эффективным решением Airbus по модернизации A320".
В компании отметили, что использование больших отсеков приведет к сокращению простоев самолетов. Кроме того, контейнеры L позволяют разместить три дополнительных места для багажа в каждом контейнере, что повышает удобство для клиентов и экипажа при посадке и высадке.
Перевозчик добавил: "Контейнеры, изготовленные из сверхлегких и высокоустойчивых композитных материалов, будут производиться компанией EFW (Elbe Flugzeugwerke GmbH)".
American Airlines стала первым заказчиком верхней багажной полки Airbus Airspace XL, в которую можно вместить чемоданы высотой до 60 см (24 дюйма) x 40 см в ширину (16 дюймов) x 25 см (10 дюймов) в глубину.
Компания American запустила Airspace XL на своем самолете Airbus A321 neo.
Для справки: норма провоза большой ручной клади на рейсах Ryanair составляет 55 см (высота) x 40 см (ширина) x 20 см (глубина).
Новшенства от авиакомпаний
В октябре 2023 года японский авиаперевозчик показал свой новый самолет. Японская авиакомпания Japan Airlines представила свои новые салоны высшего уровня, в которых пассажиры первого класса смогут насладиться двуспальной кроватью в своем эксклюзивном номере в небе.
Люксы первого и бизнес-класса представляют собой полностью приватные помещения. Пассажиры первого класса могут насладиться атмосферой в одном из шести роскошных люксов, оборудованных закрытыми дверями.
Ожидается, что он будет запущен на маршруте между Токио (HND) и Нью-Йорком (JFK) до конца года.
Вас также могут заинтересовать новости:
Конец хаосу с ручной кладью: Lufthansa установит универсальные полки (фото) - УНИАН
Read More
No comments:
Post a Comment