Немецкие автопроизводители давно ассоциируются с первоклассной техникой и качеством. Однако в последние годы наблюдается снижение надежности, что побуждает экспертов предостерегать потребителей от определенных моделей. Так же, как и среди американских автомобилей, среди машин немецкого производства есть несколько проблемных моделей, пишет enovosty.com.
Даже премиальные автопроизводители, такие как Audi и Volkswagen сталкивались с проблемами надежности. Audi R8 и TT, когда-то известные своей мощностью и производительностью, столкнулись с проблемами, запятнавшими их репутацию.
Так же и Volkswagen Sharan, названный авторитетным агентством TÜV одним из самых проблемных автомобилей, доставил немало хлопот своим владельцам.
Двигатель BMW N63B44 постоянно подвергается критике со стороны экспертов AutoBild. Несмотря на многочисленные усовершенствования, двигатель V8 с двойным турбонаддувом продолжает страдать от таких проблем, как форсунки и гидроудары. Кроме того, двигатель имеет печально известную репутацию двигателя, потребляющего избыточное количество масла.
Автомобили производства Volkswagen Auto Group (VAG), включая двигатели EA888 объемом 1,8 и 2 литра, также демонстрируют повышенный расход масла. Эти двигатели прошли через несколько поколений, но проблема остается актуальной. Преждевременное износ цепи газораспределительного механизма также является постоянной проблемой, даже в моделях Audi, известных своей долговечностью.
Выпускавшаяся с 2011 по 2018 год Audi A6 была признана экспертами портала What Car ненадежной. Слабая цепь ГРМ и частые проблемы с электричеством способствовали ее плохой репутации. Opel, включая популярную модель Astra, столкнулся с подобными проблемами.
Автомобили Opel, производимые до 2015 года, особенно с 1,4-литровым двигателем, часто страдают от проблем, связанных с двигателем. Прокладки в теплообменнике быстро высыхают, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Также распространены слабые поршни, растянутые цепи ГРМ и поломки охлаждающей системы.
Кроссоверы BMW X3, произведенные после 2009 года, были подвергнуты критике немецким автомобильным клубом ADAC за систематические поломки турбокомпрессора и стартера. Mercedes-Benz E-Class, в частности модель E200, сталкивается с проблемами со старыми цепями ГРМ, напоминающими велосипедные цепи. Проблемы с электричеством донимают Mercedes-Benz A-Class, начиная с 2018 модельного года. Владельцы Mercedes-Benz GLA, выпущенные после 2012 года, также сталкиваются с проблемами, связанными с цепями ГРМ.
Кроме механических проблем, немецкая автомобильная промышленность испытывает проблемы со сборкой. Зазоры в кузове, хрустящие панели, улетающие пластиковые детали и барахлящая электроника стали неутешительным привычным явлением. Даже такие роскошные автомобили как Maybach не избежали этих дефектов.
Для потенциального покупателя автомобиля очень важно изучить и учесть опыт и оговорку экспертов, чтобы принять обоснованное решение и избежать покупки проблемных немецких моделей.
Как писали «ФАКТЫ», ранее эксперты назвали автомобили, которые лучше не покупать, а также автомобили, которые после покупки будет трудно продать.
1267Читайте нас в Facebook и Instagram
Не спешите покупать: почему эти немецкие автомобили не рекомендуют сами немцы - Факты
Read More
No comments:
Post a Comment