Учредитель компании заявил, что ИИ значительно снизил время реагирования на запросы клиентов.
Индийская компания Dukaan заменила 90% своего персонала чат-ботом с искусственным интеллектом (ИИ). Основатель и генеральный директор Суумит Шах заявил, что чат-бот значительно уменьшил время реагирования на запросы клиентов.
Об этом пишет BBC.
По его словам, увольнение работников в сфере поддержки было "жестким, но необходимым" шагом, потому что именно поддержка клиентов долгое время представляла проблему для фирмы, которую он хотел устранить.
Он также отметил, что теперь у всех клиентов Dukaan есть свой собственный ИИ-помощник, который отвечает на все виды запросов быстро и точно.
Его слова вызвали волну критики в соцсетях. Многие пользователи заявили, что своим "бессердечным" решением он разрушил жизнь своих работников.
"Возможно, это было правильным решением для бизнеса, но не нужно делать на этом хайповую маркетинговую тему", — отметил другой.
Напомним, в Германии искусственный интеллект заменит редакторов в газете Bild – ожидаются сотни увольнений.
Читайте также:
Директор уволил 90% работников компании и заменил их искусственным интеллектом - ТСН
Read More
No comments:
Post a Comment