Rechercher dans ce blog

Sunday, February 26, 2023

Делимся находками из китайских магазинов - Экслера

Сверхкомпактный поворачивающийся USB-хаб для ноутбука на три порта. Для порта USB-A. Заказал, у меня дома два ноутбука с такими портами, есть аналогичные хабы на два порта, и их не всегда хватает. 

А теперь бы еще найти такой же, но под USB-C - для моего ноутбука...

Точно такой же не нашел (но оно и необязательно), зато нашел тоже компактный из алюминия под Type-C USB-хаб на три порта: USB 3.0, Display Port 8K, Type-C PD.

Ну а если нужно побольше портов и чтобы с HDMI, а не с Display Port - вот тоже хороший вариант: три порта USB 3.0, Type-C PD (до 1200 ватт), HDMI 4K 60 Hz.


Батарейки я сейчас обычно заказываю на Aliexpress. Сразу большими комплектами по 20-40 штук: так дешевле и хватает на пару-тройку лет, а то и больше. Перезаряжаемые аккумуляторы я не использую: с ними возни много, а экономия не сказать что сильно существенная. 

Покупаю я обычно батарейки Pkcell (их фирменный магазин на Aliexpress) - они себя хорошо зарекомендовали. И покупаю я батарейки двух типов: совсем дешевые цинк-углеродные (солевые) - для всяких пультов, часов и так далее, и более дорогие алкалиновые (щелочные) для устройств, которые имеют большее энергопотребление, но они и в два раза дороже 

Солевые AAA 40 штук.  

Солевые AA 40 штук

Щелочные AAA 20 штук

Щелочные AA 24 штуки

Можно, конечно, покупать только щелочные батарейки, однако для маломощных устройств, типа часов и пультов, вполне имеет смысл брать дешевые солевые, которые в два раза дешевле. 

Когда-то давно солевые имели обыкновение протекать и портить устройства, однако уже много лет у них делают намного более надежные контейнеры, так что я уже лет двадцать ничего не слышал о батарейках, которые протекли в пульте. Сам много лет использую эти батарейки для пультов-часов - никаких проблем. 

Но для более энергоемких устройств - конечно, только щелочные, алкалиновые. 


Большой выбор автоматических реверсивных зонтов различных расцветок. Реверсивные - это очень удобные зонты, которые складываются мокрой стороной внутрь, поэтому вся вода остается внутри зонта, а не на, например, полу машины. 


Дешевые, но удобные домашние тапочки различных цветов и форматов. Нескользящая подошва, есть также совсем дешевые варианты - типа для гостей.  


Для любителей пазлов, готовых к новым вызовам: очень сложные (на мой взгляд) деревянные пазлы. Размер 27.2x27.9 см, 164 элемента, несколько вариантов расцветок. 


Большой выбор теплых фланелевых пледов разнообразных цветов и размеров: от маленьких, для использования в кресле или на диване, до здоровенных, покрывающих большую двуспальную постель. 


Полуспортивные брюки в корейском стиле. Для дома, для семьи. Черные, темно-серые, серые. По поводу размера - обязательно сверяйтесь с приведенной там таблицей: у меня обычный размер L, я себе по таблице заказал XXL (носить дома, люблю такие). 


Аккумуляторная электрическая отвертка Xiaomi Mijia Wowstick с кучей бит самых причудливых форм для практически любых миниатюрных винтиков. Я именно эту много лет использую, каждый раз радуюсь, что ее купил, потому что решила уже массу проблем при разборке всяких ноутбуков и прочих устройств, где используются очень маленькие винтики с нестандартными головками, типа шестигранных.


Дешевая электрическая зубная щетка Gollinio Sonic Electric различных цветов с дополнительными насадками - очень много разных комплектаций. Пять режимов очистки. 

Я сам много лет уже использую SOOCAS X3U от дочки Xiaomi - эта щетка в два раза дороже, но лучше я не встречал. Причем у меня есть две топовых щетки Philips (они присылали), но эта мне нравится больше, и я использую именно ее. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

Adblock test (Why?)


Делимся находками из китайских магазинов - Экслера
Read More

No comments:

Post a Comment

Украинцы выбирают Автомобиль года в Украине 2024: голосование стартовало - УНИАН

В рамках национальной акции " Автомобиль года в Украине " с 1 февраля на сайте a utoroku . ua стартовало голосование за звание...