Ещё в июне Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что дизайн электрического пикапа Tesla Cybertruck сформирован окончательно, и компания надеется начать его серийное производство к середине следующего года. Внешность этого транспортного средства мало кого оставляет равнодушной, но независимая экспертиза показала, что аэродинамика от спорной эстетики особо не страдает.
Для электромобилей в целом хорошая аэродинамика важна для увеличения запаса хода, но пикапы традиционной компоновки до сих пор не могли похвастать низким коэффициентом лобового сопротивления, который в их случае варьировался в диапазоне от 0,55 до 0,65. Как сообщает Electrek, представителям компании Numeric Systems удалось провести испытания цифрового макета Tesla Cybertruck в виртуальной аэродинамической трубе. Моделирование, которое опиралось на примерные представления о форме и пропорциях пикапа, продемонстрировало неплохие для машины с этим типом кузова результаты — коэффициент лобового сопротивления не превысил 0,39. Кстати, если верить ранним высказываниям Илона Маска, то и это не предел для Cybertruck — в компании надеются опустить показатель до 0,30.
По словам представителей Numeric Systems, необычный ломаный профиль кузова Cybertruck не особо ухудшает обтекаемость машины в её верхней части. Импровизированный диффузор над грузовым отсеком создаёт область низкого давления и уменьшает завихрения. Правда, в области заднего борта они всё равно возникают, и в этом отношении есть запас для совершенствования аэродинамики. Ухудшают её также формы боковых стоек машины и передней части, не говоря уже о расширителях колёсных арок и причудливых колпаках на колёсах. Впрочем, окончательные выводы делать пока рано, ведь до сих пор неизвестно, какими боковыми зеркалами будет оснащаться серийный пикап, да и реальные формы машины могут отличаться от использованной в эксперименте цифровой модели.
Источник:
Причудливая форма Tesla Cybertruck на удивление оказалась весьма аэродинамической - 3DNews
Read More
No comments:
Post a Comment