Недавно интернет потрясли новости, что BMW тестирует подписку на теплые сиденья в Южной Корее. Цена существенная — $18 в месяц или $415 за пожизненный вариант.
С одной стороны может показаться, что для владельцев BMW это не деньги, с другой — корпорации ищут способы дополнительного заработка, чтобы улучшить отчетности. А потребителям это не нравится.
Теперь компании по взлому различных функций автомобилей предлагают опции отключения такой подписки. Во-первых, это дешевле, во-вторых — владельцы авто не хотят платить BMW.
Сами компании отмечают, что такие искусственные ограничения уже давно в практике в автопроме, поэтому их научились обходить. Отличный пример того, насколько цифровой мир рядом с виртуальным.
Владельцы BMW ищут способ взломать подписку на сиденья с обогревом - Shazoo
Read More
No comments:
Post a Comment