Авто эксперты составили список классических моделей авто, которые лучше обходить и никогда не покупать. В него вошли автомобили, продававшиеся на рынке США в период с 60-х по 80-е годы прошлого века.
Итак, первое место досталось Pontiac Fiero. Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся в количестве 370 тысяч экземпляров. Модель выглядела неплохо, технологически соответствовала своему времени, но ранние машины из-за ошибки на производстве часто заканчивали жизнь со сгоревшими двигателями. Концерну General Motors даже пришлось объявить массовый отзыв, хотя Fiero это не спасло.
Также эксперты не в восторге от AMC Gremlin (1974). Дизайн субкомпакта они называют «безобразным», а ездовые качества откровенно слабыми. Не рекомендуют покупать и Triumph TR7 (1978), отличавшийся маломощным двигателем («атмосферник» 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и низким качеством, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же проблемами. Сомнительным будет выглядеть и приобретение Ford Pinto. Модель отозвали через два месяца после начала продаж из-за проблемы с педалью «газа», но хуже всего то, что ее незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.
Еще один автомобиль – родстер Cadillac Allante (1987 года) – запомнился слабой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей. В Mazda RX-7 (1982) часто отказывал двигатель, а его ремонт становился головной болью для владельцев. Дитя нефтяного кризиса 1973 года, Ford Mustang II, был не маслкаром, а Dodge Dart (1962) не отличался красотой.
В конце концов первое место в списке досталось субкомпактному хэтчбеку Chevrolet Chevette (1979 года). Машина разваливалась еще на конвейере, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у нее занимал долгие 20 секунд.
Назвали самые плохие автомобили, которые не стоит покупать даже коллекционерам - Твоя МАШИНА
Read More
No comments:
Post a Comment