Согласно новому отчету компании Deloitte «Global Powers of Retailing 2022», украинская компания стала девятым быстро растущим ритейлером среди 250 крупнейших мировых компаний розничной торговли.
Несмотря на общую неопределенность и тревогу, привнесенную пандемией COVID-19 в жизнь общества, она также значительно ускорила развитие сектора розничной торговли. В частности, стимулировала интернет-продажи потребительских товаров.
«Несмотря на экономические вызовы, связанные с пандемией, розничная торговля продолжает двигаться вверх, а технологические инновации только придают этому динамику. Высокая конкуренция и прихоти клиентов стимулируют рынок развиваться и расширять границы, поэтому ритейлеры, которые смогут дать потребителям то, что они хотят, где они этого хотят, и когда они этого захотят, будут получать выгоды.
Впервые в рейтинг 250 крупнейших ритейлеров вошла и украинская компания – «АТБ-Маркет», показавшая одни из самых быстрых темпов развития», – отметил Александр Ямпольский, директор, руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции «Делойт» в Украине.
Украинский ритейлер впервые попал в рейтинг 250 крупнейших компаний. Компания «АТБ-Маркет» заняла 230-ю строчку рейтинга, выручка которой в 2020 финансовом году выросла на 18,1%, по сравнению с 2019 годом. Ее совокупный среднегодовой темп роста за 2015-2020 финансовые годы составил 26,3%, что делает ее девятым быстрее растущим ритейлером в рейтинге.
К концу 2020 финансового года компания владела более 1200 магазинами по всей Украине. За время пандемии сеть открыла 127 новых магазинов и реконструировала 59 существующих.
Рыночная доля «АТБ-Маркета» в секторе продуктового ритейла составляет около 25-30%. Компания продолжает наращивать количество своих магазинов по всей стране и инвестировании в развитие собственных торговых марок, которые составляют 25% ее общего товарооборота.
«К концу 2020 года компания владела более 1200 магазинами по всей Украине. За время пандемии сеть открыла 127 новых магазинов и реконструировала 59 существующих. Рыночная доля «АТБ-Маркета» в секторе продуктового ритейла составляет около 25-30%. Компания продолжает наращивать количество своих магазинов по всей стране и инвестирование в развитие собственных торговых марок, которые составляют 25% ее общего товарооборота. Открытие новых магазинов, в том числе в небольших городах и сельских общинах, в сочетании с программой модернизации существующих торговых объектов осуществляется на основе этой долгосрочной стратегии, которая предполагает рост количественных показателей с одновременным внедрением современных инновационных решений, созданию дополнительных клиентских сервисов, формированию новых покупательских трендов, а также работой по подбору, обучению и мотивации кадров сотрудников в постоянно меняющихся условиях», – отметил генеральный директор Корпорации «АТБ» Борис Марков.
Устойчивое развитие в розничной торговле. Большинство компаний из рейтинга опубликовали свои стратегии по экологическому, социальному и корпоративному управлению (ESG) и делятся собственными показателями в этом направлении. Экологические характеристики продукции этих компаний, а также приверженность к целям устойчивого развития брендов в целом, являются основной частью бизнес-стратегии компаний розничной торговли. Это неудивительно, поскольку данные отчета свидетельствуют, что 55% потребителей утверждают, что они предпочитают товары или услуги экологически ответственных брендов, а 32% таких потребителей готовы платить больше за такие эко товары или услуги. Среди экологических покупок наибольшую популярность приобрели продукты питания и напитки (42%), за ними следуют товары повседневного спроса (25%).
Партнерский материал
Компания АТБ впервые за всю историю вошла в рейтинг 250 крупнейших мировых ритейлеров от Deloitte - Информатор Днепр
Read More
No comments:
Post a Comment