1 ноября, 09:01
Соцсети потеряли миллиарды на изменении правил Apple (Фото: REUTERS/Gonzalo Fuentes/)
Исследование The Financial Times показало, что Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $9,85 млрд дохода из-за изменений в политике конфиденциальности Apple.
Это произошло из-за того, что по новым правилам Apple приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей.
Политика прозрачности отслеживания приложений (ATT) вступила в силу в апреле 2021 года.
Согласно отчету, Facebook потерял больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за своего огромного размера. Между тем, Snap «потерял процент от своего бизнеса», потому что его реклама в основном привязана к смартфонам, что имеет смысл для продукта, у которого нет настольной версии.
«Некоторым платформам, которые пострадали больше всего, — но особенно Facebook — приходится восстанавливать свое оборудование с нуля в результате ATT», — сказал консультант по рекламным технологиям Эрик Сеуферт. «Я считаю, что для создания новой инфраструктуры требуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать, прежде чем они будут развернуты среди большого числа пользователей».
Слушайте подкаст на эту тему
«Новые инструменты отслеживания Apple не работают в соответствии с нашими ожиданиями, что затрудняет нам и партнерам измерение отдачи от рекламных кампаний на iOS», — заявила компания Snapchat в своем отчете.
Новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Пока неясно, означает ли это сосредоточение внимания на устройствах Android или инвестирование в рекламный бизнес Apple.
По прогнозу исследователей Evercore ISI, в этом финансовом году рекламный бизнес принесет компании около $5 млрд. В течение следующих трех лет показатель может вырасти до $20 млрд.
Ранее НВ писал, что в Twitter заявили о росте доходов от рекламы несмотря на изменения политики конфиденциальности Apple. Несмотря на это квартал для компании оказался убыточным. Все дело в иске от 2016 года.
По итогам третьего квартала американская компания Twitter увеличила выручку и доходы от рекламы, назвав «скромным» эффект от изменения политики конфиденциальности Apple.
Выручка Twitter по итогам квартала выросла на 37% - до $1,28 млрд. При этом, доходы от рекламы взлетели на 41% - до $1,14 млрд. В компании отметили, что были готовы к нововведениям Apple в политике конфиденциальности iOS, которые вынуждают разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание пользователей.
«Пока что рано оценивать долгосрочный эффект от изменений в iOS, но влияние этого фактора на выручку в третьем квартале оказалось слабее, чем ожидалось», — отметили в компании.
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Стало известно, сколько потеряли соцсети после изменения правил Apple. Понятно, зачем Цукербергу метавселенна - НВ
Read More
No comments:
Post a Comment