Обновлено. Добавлены фотографии LX 600 и LX 500d с премьеры.
Компания Lexus официально представила новое, четвертое поколение модели LX. Презентация флагманского внедорожника проходит прямо в эти минуты в московском Музее современного искусства «Гараж», где присутствует и редактор Motor1 Михаил Кулешов.
Вслед за Toyota Land Cruiser 300, мировую премьеру которого также устраивали в России, Lexus LX перешел на модульную архитектуру GA-F, благодаря которой стал на 200 кг легче, на 20% жестче и получил более низкий центр тяжести. Расстояние между осями производитель не менял ни разу с момента запуска оригинальной модели в 1995 году, и колесная база по-прежнему составляет 2850 мм. Углы въезда, съезда и рампы остались такими же, как у внедорожника третьей генерации.
Дизайнеры Lexus переосмыслили фирменную веретенообразную радиаторную решетку и снабдили LX новой головной оптикой с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. На багажной двери вместо логотипа марки теперь красуется ее название, задние фонари по последней моде соединены светодиодной перемычкой. В профиль премиальная модель похожа на «Крузак», но у нее несколько иные линии остекления и задние стойки.
Разница в салоне куда заметнее. Если для «Тойоты» предложена мультимедийная система с экранами на 9 либо 12,3 дюйма, то у «Лексуса» по центру установлены сразу два монитора. Верхний, 12,3-дюймовый, предназначен для навигации, общих настроек автомобиля и ассистента Multi-terrain Monitor, позволяющего водителю следить за пространством под днищем и в области колес. Нижний семидюймовый отвечает за климат-контроль и отображает статус системы выбора режимов движения, которая, как и на Land Cruiser 300, теперь имеет настройки Auto и «Глубокий снег».
Впервые в истории у Lexus LX появилась четырехместная VIP-версия Ultra Luxury с раздельными сиденьями на заднем ряду, которые наклоняются на угол до 48 градусов. Кресло переднего пассажира можно сложить, высвободив 1,1 метра пространства для ног. В центральном подлокотнике расположен тачскрин для управления функциями комфорта, на спинках передних сидений установлены экраны развлекательной системы, которая в данном случае включена в стандартную комплектацию.
Еще одна принципиальная обновка – модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличают эксклюзивные 22-дюймовые кованые диски, особая решетка, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, разный декор. Кроме того, такому внедорожнику положены самоблок Torsen на задней оси и другие настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
Моторная гамма сюрпризов не преподнесла: силовые агрегаты перекочевали со все того же «Ленд Крузера». На смену модификации LX 570 с 5,7-литровым атмосферником V8 пришла LX 600 с 3,5-литровой «турбошестеркой» на 415 л.с. и 650 Нм. Россиянам также предложат LX 500d с 3,3-литровым турбодизелем V6 на 300 л.с. и 700 Нм вместо LX 450d с 4,5-литровым V8. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
За все время Lexus реализовал в мире свыше полумиллиона экземпляров LX, и больше 51 тысячи из них – то есть примерно каждый десятый – продали в нашей стране. Цены модели нового поколения пока не объявлены, за уходящий внедорожник просят от 7 909 000 рублей.
Новый Lexus LX дебютировал с двумя V6 и 4-местной VIP-версией - Motor1 Россия
Read More
No comments:
Post a Comment