Rechercher dans ce blog

Friday, August 6, 2021

Посчитали — прослезились. Эксперты нашли неожиданный минус во владении электрокаром - НВ

6 августа, 15:09

Цей матеріал також доступний українською

Обслуживание электрокаров оказалось дороже, чем ожидалось (Фото: Википедия)

Новое исследование экспертов из США утверждает, что для электрокаров средняя плата за обслуживание выше, чем у традиционных автомобилей.

We Predict, аналитическая фирма, использующая прогнозное моделирование, интеллектуальный анализ данных и статистику, заявила, что электромобили были в 2,3 раза дороже в обслуживании, чем их аналоги, работающие на бензине, в течение первых трех месяцев владения.

Это касается данных по более чем 19 млн автомобилей.

По оценкам We Predict, несмотря на то, что на начальных этапах владения электрокаром будет выше, плата за обслуживание электромобилей вырастет только в 1,6 раза по прошествии полного года. Некоторые СМИ даже представили этот факт как доказательство того, что стоимость владения электрокаром в конечном итоге снизится в среднем в течение достаточно длительного периода времени.

Через год после запуска электромобиля We Predict обнаружил, что количество так называемых «инцидентов» на 1000 автомобилей упало на 33%, а затраты на ремонт снизились на 27%.

«Похоже, что первые затраты на электромобили на самом деле очень высоки. После того, как вы выполнили запуск транспортного средства и проработали первые три-шесть месяцев, вы просто пытаетесь выяснить, как решить проблемы, которые у вас есть. Затем затраты начинают стремительно снижаться», — пояснил основатель и генеральный директор We Predict Джеймс Дэвис.

Но при этом не удалось компенсировать значительные расходы, связанные с заменой батареи. Современные электромобили ежегодно теряют около 2,5% своего максимального заряда, в результате чего транспортному средству, вероятно, потребуется замена элементов через восемь-десять лет.

Хотя это примерно то время, когда большинство первоначальных владельцев будут покупать новый автомобиль, проблема все равно должна быть решена тем, кто купит автомобиль следующим.

Фирма полагает, что эти проблемы уменьшатся, поскольку отрасль начнет продавать больше автомобилей на альтернативных источниках энергии. Сейчас ремонт электромобилей занимает в 1,5 раза больше времени, чем бензиновых моделей, а затраты на рабочую силу в 1,3 раза больше.

Но эти показатели, вероятно, упадут, когда и если рынок сместится в сторону электрики.

Ранее НВ писал, что Норвегия к 2025 году намерена полностью прекратить продажу машин с двигателями внутреннего сгорания. Дания, Ирландия и Израиль рассчитывают закрыть рынок новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году, Великобритания — к 2040‑му. Еще через десять лет практически каждый автомобиль, который колесит по Соединенному Королевству, не будет давать выхлопа, обещают в британском правительстве.

Еще с 2017 года в центре Лондона действует специальная пошлина в 10 фунтов стерлингов для автомобилей с высоким содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Дизельным автомобилям старше 10 лет запрещен въезд в центр немецкого Гамбурга. Свои ограничения для старых дизельных машин ввели и другие города бундесреспублики: Штутгарт, Франкфурт, Берлин, Кельн и Бонн.

Кроме того, на Китай сегодня приходится половина мирового объема продаж электромобилей. Индия рассматривает перспективу запретить машины на ископаемом горючем до 2030-го — правда, лишь в случае доказанной экономической эффективности такого шага.

А в США о сведении автомобильных выхлопов к нулю до 2050 года заявили восемь штатов, включая Калифорнию.

Adblock test (Why?)


Посчитали — прослезились. Эксперты нашли неожиданный минус во владении электрокаром - НВ
Read More

No comments:

Post a Comment

Украинцы выбирают Автомобиль года в Украине 2024: голосование стартовало - УНИАН

В рамках национальной акции " Автомобиль года в Украине " с 1 февраля на сайте a utoroku . ua стартовало голосование за звание...