Вслед за первыми тизерами компания Opel опубликовала полноценные фотографии новой Астры. Машины пока укутаны в плотный камуфляж, но цикл испытаний уже подходит к концу. Помимо стандартных тестов на фирменном полигоне, за Полярным кругом и в климатической камере, опелевцы с особой гордостью упомянули высокоскоростные испытания (Германия — страна безлимитных автобанов) и… преодоление брода с водой. По стандартам компании, все машины должны без проблем проезжать брод глубиной 25 см. Для залитой дождем Москвы это сейчас особенно актуально.
Кстати, главный инженер новой Астры — немка Мариэлла Фоглер, которая участвовала в разработке машин двух предыдущих поколений, а также соплатформенного кабриолета Opel Cascada. Да и вообще, как заявлено, в команде разработчиков новой Астры как никогда много женщин. Впрочем, работы у них заметно убавилось, ведь по технике грядущий хэтчбек полностью унифицирован с моделью Peugeot 308.
Судя по общим пропорциям и форме дверных проемов, Astra и «триста восьмой» будут иметь одинаковый кузов. Оригинальным у Опеля останется только дизайн: он решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по паркетнику Opel Mokka. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. Интерьер тоже будет исполнен в стиле Мокки — с передней панелью Pure Panel, которая включает два экрана и минимум аппаратных кнопок и переключателей.
В основу Астры следующего поколения ляжет модульная платформа EMP2 концерна Stellantis. Помимо прочего, это значит, что Астра лишится фамильной задней подвески с механизмом Уатта: останется обычная полузависимая «балка». По информации зарубежных изданий, гамма силовых агрегатов Астры окажется точно такой же, как у Peugeot 308. Это бензиновая турботройка 1.2 Puretech (110 или 130 л.с.), четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 «лошадей», а также два гибрида на основе бензиновой турбочетверки 1.6, которые в пике выдают 180 или 225 л.с. Обещана и полностью электрическая версия.
Премьера хэтчбека состоится уже через несколько недель, а позже к нему присоединится универсал Sports Tourer. Выпускать машины будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, где Астры делали с 2009 по 2015 год. Сейчас там выпускают только семейство Opel Insignia.
Opel Astra нового поколения: пока в камуфляже - Авторевю
Read More
No comments:
Post a Comment