Концерн Volkswagen AG обновил одну из своих микролитражек — Škoda Fabia.
Дизайн
В сравнении с прошлым поколением новый Fabia стал длиннее на 111 мм, шире на 48 мм и ниже на 7 мм. Колёсная база стала больше сразу на 94 мм. Увеличение размеров стало следствием смены платформы с PQ26 на MQB-A0.
Автомобиль получил преемственный современным «Шкодам» дизайн, но в сравнении с предыдущими поколениями он кажется чуть более «надутым». С некоторых ракурсов может создаться впечатление, что ему будет очень к лицу «кроссовая» версия:
Стоит отдать должное команде дизайнеров: с некоторых ракурсов некогда невинный малыш Fabia стал прямо-таки агрессивным сорванцом:
Конечно, на проморендерах всегда изображены топовые версии. И тут очень хорошо выглядят большие диски и тонированная панорамная крыша. В базовых версиях такого, конечно же, ждать не стоит. Но зато LED-фары будут уже в самой дешёвой версии. Правда, диодные фонари являются для таких версий опциями.
Вот, кстати, все возможные варианты размеров шин и оформления дисков:
Агрессивная внешность и активная заслонка радиатора привели к тому, что новый Škoda Fabia получил самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,28 Cd.
Перенесёмся в салон, который у Škoda славится своей практичностью благодаря философии Simply Clever: тут и порт USB Type-C за зеркалом для удобного подключения регистратора, и съёмный подстаканник, и специальные отделения для пластиковых карт и разной мелочовки.
Над центральной консолью будет находиться отдельный сенсорный дисплей мультимедиа. В зависимости от версии его диагональ может быть 6,8 или 9,2 дюйма.
«Приборка» в продвинутых версиях полностью цифровая. Диагональ составляет 10,25 дюйма:
В базовых версиях будет аналоговая панель с небольшим экранчиком диагональю 3,5 дюйма.
Благодаря увеличившимся габаритам багажник тоже стал больше. Обычный объём составляет 380 литров, со сложенными задними сиденьями — 1190 литров.
Железо
Новый Fabia получил пять версий:
Двигатель | Мощность и крутящий момент | КПП |
1.0 MPI | 65 л. с. и 95 Н·м | МКПП, 5 ст. |
1.0 MPI | 80 л. с. и 95 Н·м | МКПП, 5 ст. |
1.0 TSI | 95 л. с. и 175 Н·м | МКПП, 5 ст. |
1.0 TSI | 110 л. с. и 200 Н·м | МКПП, 6 ст. или семидиапазанный «робот» DSG |
1.5 TSI | 150 л. с. и 250 Н·м | Семидиапазанный «робот» DSG |
Самая мощная версия порадует неплохой динамикой: 7,9 секунды до «сотни» и 225 км/ч максималка.
Цены и доступность
К сожалению, поставки Škoda Fabia четвёртого поколения в Россию осуществляться не будут. Республика Беларусь также вряд ли получит эту модель (как и любую другую «Шкоду»). Будет ли доступен автомобиль покупателям из других стран СНГ и Украины, неизвестно.
В Европе новый Škoda Fabia появится в салонах осенью. Цена — от 14 150 € (более 1,3 млн рублей). Собственно, вот и ответ на вопрос, почему автомобиль не будет продаваться у нас.
Фотопост: хэтчбек Škoda Fabia в новом поколении стал более дерзким - Wylsa.com
Read More
No comments:
Post a Comment