На этой неделе был представлен электрический пикап Ford F-150 Lightning, который заинтересовал целевую аудиторию сочетанием разумной цены и практичности. Покинувший подкапотное пространство ДВС освободил место для багажа, а способность снабжать электроэнергией дом заложена изначально. За первые пару суток производитель получил более 44 тысячи заказов.
Об этом на страницах Twitter заявил генеральный директор Ford Motor Джим Фарли (Jim Farley). Первый день принёс производителю около 20 тысяч заказов. Напомним, что базовая версия F-150 Lightning оценивается в $39 974, она способна предложить полный привод и до 368 км пробега без подзарядки, а также грузоподъёмность в пределах 907 кг.
Ближайшие двенадцать месяцев для американского рынка пикапов пройдут под знаком активной электрификации. В следующем месяце начнёт поставлять свои пикапы R1T компания Rivian, до конца года начнутся продажи Hummer EV, где-то на стыке этого и следующего года Tesla начнёт собирать свои Cybertruck, а обсуждаемое выше изделие Ford поступит на рынок весной 2022 года. Заказчики сейчас оставляют возвратный депозит в размере $100, поэтому количество желающих приобрести F-150 Lightning не сильно ограничивается условиями предоплаты.
Напомним, что Tesla в первую неделю приёма заказов получила 250 тысяч заявок на Cybertruck, а сейчас производственная программа предоплаченных пикапов оценивается в 650 тысяч машин, как минимум. Как скоро Ford доберётся до такого уровня, предположить сложно, но следует учитывать, что скорость выполнения заказов будет определяться производственными возможностями компании. Поставками тяговых аккумуляторов для пикапов Ford займётся корейская SK Innovation, а её производственные мощности в США пока не введены в строй. Первое из предприятий в штате Джорджия на начальном этапе сможет обслуживать лишь малую часть потребностей Ford, поэтому основной объём тяговых аккумуляторов наверняка будет импортироваться в США.
Источник:
За 48 часов Ford собрал более 44 тыс. заказов на электрический пикап F-150 Lightning - 3DNews
Read More
No comments:
Post a Comment